Горячие объятия Израиля (рассказ туриста)

Знакома ли Вам лихорадка наступающего лета? Это когда лето вот-вот наступит, а вы ещё не знаете, как именно его проведете, а главное где. Думаю, каждому из нас это знакомо. А когда дело касается семейного отдыха, эта задача усложняется в сотню раз. Ведь нужно всем угодить, решить, что интересно каждому члену семьи.

Мы очень долго и скрупулезно перебирали варианты, постоянно что-то не совпадало. И вот, мы наткнулись на объявление-статью, ни дать не взять, сам Бог нам его послал: «Отдых в Израиле», конечно же, земля обетованная. Открыв и внимательно, даже придирчиво, прочитав его, мыс удивлением обнаружили, что это именно то, чего мы так хотели. Мы подали заявку на интересующую нас услугу, и вот через месяц Израиль принял нас в свои горячие объятья.

В аэропорту нас встретила улыбчивая девушка, поприветствовала нас, и мы все вместе сели в машину, через 30 минут нас уже встречал он — наш дом на месяц. По правде говоря, это был скорее, домик, чем дом, но всё же в нём было непередаваемое ощущение домашнего уюта. И вот мы открыли двери нашего дома и на его пороге нас встретили четыре пары веселых, разноцветных, махровых тапочек. Конечно же, понятно, что эти махровые тапочки одноразовые, но, тот факт, что они разного цвета и размера, сказал нам о том, что здесь нас действительно ждали.

Домик хоть и был небольшой, но очень комфортабельный. Три небольшие комнатки, гостиная, кухня, ванная комната и туалет. В общем, всё, что нужно большой семье. Дети выбрали себе комнаты, и пошли распаковывать свои вещи, мы с мужем сделали также. Когда все закончили раскладывать вещи, приняли душ и переоделись, мы всей семьей отправились в наше первое путешествие — в магазин за продуктами.

Вы, наверное, удивлены, почему мы сами пошли туда. Всё дело в том, что нами было выбрано эконом-предложение. Многие, наверное, сейчас в недоумение, как это так? Но на самом деле это очень удобно и очень недорого. Мы сами выбрали себе дом, только с теми удобствами, которые необходимы именно нам. У нас есть своя кухня, и мы сами составляем для себя меню, а если бы нам захотелось чего-то особенного, есть много мест, куда можно сходить всей семьей.

Наш дом находился в городе Холон, это обычный город, где живут обычные люди, и поэтому там не было наценок, сделанных специально для туристов. К тому же много русскоговорящих жителей. Обо всех тонкостях данного вида отдыха нам рассказали в фирме, где мы, собственно и оформили заказ. Так же нас проинформировали, где в окрестностях находятся магазины, остановки, что нужно делать в экстренных ситуациях, а чего делать ни в коем случае нельзя. Плюс к этому нам выдали телефон, в котором был номер девушки, которая встречала нас в аэропорту, на тот случай если у нас будут какие-то вопросы или проблемы.

И вот, мы отправились в магазин, нашли мы его очень быстро, так как он был в шаговой доступности. Купили много продуктов, что бы потом практически неотрывно быть поглощенными процессом отдыха. Пришли в наш дом, после ужина, откорректировали наши планы и легли спать.

Рано утром встали, взяли всё необходимое и отправились в город Бат Ям на море. Через 15 минут мы были уже там. Красота скажу я вам! Эти сине-бирюзовые волны, накатывающиеся на золотисто-беловатый песок, а над этим всем голубое небо с еле заметными белесыми облаками. Взяв напрокат шезлонги, мы начали придаваться упоительному отдыху. Мы всегда приезжали в 9.00, а уезжали в 11.00, как всем известно, что после 11.00 часов можно очень сильно сгореть. Когда море немного штормило (страшного в этом ничего не было) появлялись сёрфингисты и поражали нас необычайными трюками. Взяв пример с местных жителей, мы и другие туристы, которые посещали этот пляж, прыгали на волнах. Суть такова, нужно зайти в воду по пояс стать спиной к морю и ждать пока к тебе приблизится волна. Ощущения просто не передаваемые! Благо, я, прыгая на волнах ничего не потеряла, а вот у одной из туристок часть купальника в море унесло. А кому, и этих забав мало, то на территории пляжа есть аквапарк, мы туда тоже ходи все вмести, было очень весело.

Одним морем дело не закончилось, мы составили себе очень насыщенный график отдыха. Побывали на нескольких экскурсиях в Тель-Авиве, Яффо, Иерусалиме и привезли с собой множество фотографий и сувениров, напоминающих нам проведенном там времени. И о детях не забыли, все вместе отправились в

Суперленд. Кстати, должна заметить в отличие от наших парков развлечений, где нужно платить за каждый аттракцион в отдельности, там вы единственный раз платите при входе, а потом катайтесь на чём хотите, с утра до самого закрытия. Есть, правда один аттракцион, за который платится отдельно это тарзанка. Двух людей привязывают друг к другу и в положении лежа сбрасывают с высоты, девяти этажного дома, когда русскоговорящие летят вниз — это всегда слышно. В кафе на территории парка, тоже отдельно платиться. Честно, говоря, я даже не знаю, кто из нас четверых был в большем восторге.

Вот так и пронесся наш незабываемый месяц в Израиле. Нашей улыбчивой девушке мы звонили всего пару раз, по организационным вопросам. Последний раз был с просьбой купить махровые тапочки на память о нашем уютном домике в Израиле, и она любезно согласилась.

Какого было наше удивление, когда эта девушка принесла нам в подарочном пакете нечто красиво упакованное. Это оказались тапочки с логотипом их агентства! Она сказала, что мы её самые самостоятельные, дисциплинированные и спокойные клиенты. И это нам благодарность! Что тут скажешь?

Возвращались мы домой: счастливые, отдохнувшие и с одной дополнительной сумкой! Сувениры раздали родственникам и друзьям, все были довольны. Теперь они сами строят планы поехать на отдых в Израиль.